Важно ЕГАИСККТ и КМ под 54-ФЗПрограммы под ФЗ-54
8.812.
309.02.25
ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
ПРОГРАММЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
POS-СИСТЕМЫ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
ФИСКАЛЬНЫЕ
РЕГИСТРАТОРЫ
СКАНЕРЫ
ШТРИХКОДА
ВЕСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
СЧЕТЧИКИ
БАНКНОТ
ДЕТЕКТОРЫ
БАНКНОТ
ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ
POS-КОМП. И МОНОБЛОКИ ДИСПЛЕИ ПОКУПАТЕЛЯ ЧЕКОВЫЕ ПРИНТЕРЫ
ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ ПРИНТЕРЫ ШТРИХКОДА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НОВИНКА!
POS-система на базе Android. TabletPOS – касса для старта!
СМОТРЕТЬ..
  • АКЦИЯ
Кассовый аппарат за 9500 рублей !!! + регистрация со скидкой 50% !
КУПИТЬ..
  • АКЦИЯ
Комплект "ПОС-комплект АТОЛ. EasyBOX lite с FPrint-55K + Детектор банкнот DoCash DVM LiteD" СМОТРЕТЬ
  • АКЦИЯ
Frontol и «Айтида» по супервыгодной цене!
СМОТРЕТЬ

Назначение и функции

Программные продукты "Айтида Retail " представляют собой профессиональные инструменты для управленческого учета на предприятиях розничной и оптовой торговли.

Версии программы "Айтида Retail" позволяют утверждать, что это продукты подойдут для любого магазина и любой сети. Благодаря гибкой политики ценообразования "Айтида Retail" позволит оптимальным образом использовать бюджет на автоматизацию. Данные программные продукты разработаны с применением современных технологий разработки, ставших мировыми стандартами.

Компания "Айтида" г.Санкт-Петербург существует 2 года. Руководят компанией профессионалы с многолетним опытом автоматизации розничной торговли и общественного питания.

Программные продукты "Айтида Retail" - это совокупность уникальных технологий и простоты в понимании для пользователей.

Основные функции программных продуктов "Айтида Retail":

- Товарный учет в разрезе работы нескольких юридических лиц;
- Ценообразование;
- Полный цикл взаимодействия с поставщиками;
- Дисконтная система;
- Производственный учет;
- Взаимодействие филиалов в рамках сети и централизованное управление;
- Аналитические возможности;
- Возможность вести оптовый учет;
- Выгрузка в бухгалтерские программы;
- Кадровый учет;
- Форма регистрации продаж.

"Айтида Retail" взаимодействует программным обеспечением Frontol Win32, Frontol WinCE, АТОЛ: Рабочее место кассира, а так же кассовыми комплексами БАСТИОН и ШТРИХ-М miniPOS.

Версия продукта "Айтида Retail: EasyBOX" входит в состав комплексного решения АТОЛ. EasyBOX.

Для работы этого программного продукта с торговым обрудованием возможно приобрести СПЕЦКОМПЛЕКТ АТОЛ: Драйверы торгового оборудования по льготной цене.


Айтида Retail Айтида Retail

Несколько причин почему Вам нужен этот продукт

- "Айтида Retail" быстро внедрить, быстро освоить, быстро работать
- "Айтида Retail" - это уникальные технологии для Вашей эффективной работы
- "Айтида Retail" - возможность подобрать версию оптимально отражающую Вашим требованиям и бюджету
- "Айтида Retail" - надежность и производительность платформы разработки

Клиенты

На данный момент продано более 1500 боевых коробок программных продуктов Айтида Retail. Наиболее интересные клиенты:

- Сеть супермаркетов "Гастроном 21" г. Москва
- "ЦУМ" г.Тюмень
- Сеть гастрономов "Купеческий" г. Санкт-Петербург
- Итальянский бутик "NaraCamichie" г. Челябинск
- Бутик "Hugo Boss" г. Брянск
- Сеть продуктовых магазинов "Агроресурс" г.Учалы
- Магазин детских товаров "Антошка" г. Екатеринбург
- Сеть магазинов "Домино" г. Череповец
- Сеть рыболовных магазинов "АКВА" г. Санкт-Петербург
- Магазин у дома "Домой" г. Хабаровск
- Супермаркет строительных материалов "СтройДом" г. Устюжна
- Сеть бутиков "Визави" г. Пермь

Стоимость приобретения и владения

Стоимость программных продуктов "Айтида Retail " зависит от функционала, количества пользователей.

Версии разделены таким образом, что возможно автоматизировать торговый объект любого размера (от самого небольшого торгового павильона до сети гипермаркетов).

Айтида Retail для малого и среднего бизнеса стоит от 6000 рублей.

Айтида Retail для крупных магазинов стоит от 24000 до 540000 рублей.

Внимание! Возможен UPGRADE .


Купить торговое оборудование, обратиться в отдел продаж:
(812) 309-02-25
(812) 917-55-14
e-mail: m3mx@yandex.ru

Режим работы:
ПН-ЧТ с 10.00 до 18.00
ПТ с 10.00 до 17.00
Адрес:
СПб, ул Кузнецовская, дом 19,
оф 115.

Схема проезда:
Получить консультацию, обратиться в отдел информационных проектов:

Имя:

E-mail:

Тел:


(812)  940-48-51
Осовецкий Илья - начальник отдела информационных проектов.

(812)  947-50-69
Никандров Денис - главный инженер.

Ваши вопросы, информация для нас:


     



СТАТЬИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ
ЭКСПРЕСС ПОМОЩЬ ПО ККМ
  • Внедрение системы тарификации услуг и бонусно-дисконтной программы лояльности. (Программа лояльности с использованием дисконтных карт)...
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Автоматизация розничной торговли (автоматизации магазина или кафе, о выборе необходимого оборудования, о преимуществах автоматизированных систем)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Большие задачи малой автоматизации (Кому нужна автоматизация?)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • О выгрузке данных из программы "Айтида" в бухгалтерские программы (Почему в программных продуктах Айтида Retail реализована выгрузка данных для бухгалтерии в виде готовых бухгалтерских проводок, а не документами)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Дисконтные системы. Что такое дисконтная система? - (дисконтная схема, дисконтная политика) представляет собой совокупность правил и условий по которым покупателю предоставляется дисконт - скидка, товар или услуга.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Штриховое кодирование (Что такое штрихкод?) Графическая метка, в которой закодирована информация. Эту информацию впоследствии можно прочитать электронным устройством..
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Приглашаем на семинар Бесплатный обзорный семинар для потребителей систем автоматизации на предприятиях оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ