Важно ЕГАИСККТ и КМ под 54-ФЗПрограммы под ФЗ-54
8.812.
309.02.25
ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
ПРОГРАММЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
POS-СИСТЕМЫ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
ФИСКАЛЬНЫЕ
РЕГИСТРАТОРЫ
СКАНЕРЫ
ШТРИХКОДА
ВЕСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
СЧЕТЧИКИ
БАНКНОТ
ДЕТЕКТОРЫ
БАНКНОТ
ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ
POS-КОМП. И МОНОБЛОКИ ДИСПЛЕИ ПОКУПАТЕЛЯ ЧЕКОВЫЕ ПРИНТЕРЫ
ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ ПРИНТЕРЫ ШТРИХКОДА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НОВИНКА!
POS-система на базе Android. TabletPOS – касса для старта!
СМОТРЕТЬ..
  • АКЦИЯ
Кассовый аппарат за 9500 рублей !!! + регистрация со скидкой 50% !
КУПИТЬ..
  • АКЦИЯ
Комплект "ПОС-комплект АТОЛ. EasyBOX lite с FPrint-55K + Детектор банкнот DoCash DVM LiteD" СМОТРЕТЬ
  • АКЦИЯ
Frontol и «Айтида» по супервыгодной цене!
СМОТРЕТЬ
  • НОВИНКА
Сенсорный POS-терминал Flytech EVA 385, 15" 1024x768, Intel Pine View Dual Core 1.8 GHz, 160 GB HDD, 1 GB DDR RAM, MSR 1&2&3, без ОС
СМОТРЕТЬ


 

Автоматизация автомойки ручного типа
Автоматизация «ручной» АВТОМОЙКИ


Описание объекта автоматизации:

Автоматизация автомойки

Автоматическая мойка размещается в отдельном здании где и находятся все производственные подразделения предприятия. Это отдельная кабина для расчетно-кассового персонала, офис для управляющего и бухгалтера, подсобное помещение для технологического оборудования, склад моющих средств и производственный цех где и размещена тоннельная гибридная автоматическая моющая система легкого касания SONNY'S 60-MT. Автомойка производит стандартный набор видов моек для автомобилей различного класса. Каждый вид мойки подразумевает использование определенного набора химических средств, их фиксированную дозировку и фиксированное время работы автомата для каждой операции. Параметры каждой мойки и состав моющих средств заранее программируются с пульта управления автомата. Автомат фиксирует количество произведенных операций.

Автоматическая мойка может сопровождаться дополнительными услугами, входящими в состав основного пакета услуг (полировка стекол салона, пылесос, мойка ковриков, полировка пластика..).

Закупка моющих средств и прочих расходных материалов производится у внешних поставщиков. Регистрация клиентов и оплата услуг производится с использованием поэтапной системы дисконта, подразумевающего получение клиентом различных бонусов и скидок на основе показателей накоплений по счетчику посещений и сумме оплат.


Результаты исследования предприятия при определении состава комплекса автоматизации:

Основа коммерческой стратегии предприятия лежит в плоскости использования разнообразной системы дисконтирования с целью привлечения и удержания клиентов. Используется несколько форматов дисконтных карт с уникальными системами скидок.

Расход химических средств не сверяется с показаниями счетчиков автомата и накладными на закупку. Дисконтная система не работает, скидки предоставляются на усмотрение кассира. Счетчики автомата автомойки не сверяются с данными о продажах и с количеством оказанных услуг.

Исследование показало масштабность возможных хищений персоналом на всех этапах производственного цикла. Сумма условно – доказанного размера хищений только на рабочем месте кассира составила не менее 100 000р. в месяц. Исследование производилось на основе ранее используемой базы данных работы кассира в программе Атолл РМК ПРОФ.

Хищения внутри предприятия резко возрастают при наличии сговора кассиров с обслуживающим персоналом и с самим управляющим-директором предприятия. Не исключена возможность сговора управляющего с поставщиками.


Реализованный состав проекта автоматизации:

При реализации проекта автоматизации, мы решили добиться простого механизма контроля за работой предприятия владельцем на основе точечной-контрольной (1 раз в день, 1 раз в неделю, 1 раз в.. ) сверки показателей отчетов в 3х сегментах работы предприятия: расчетно-кассовые операции, закупочная деятельность (учет остатков), контрольный блок управления автомойки - с максимальной интеграцией автоматизированных рабочих мест:

1 рабочее место Back-Office:
Учетное ПО Itida-HoReCa с модулем Itida-Expert - ПК директора-управляющего

  • - учет продаж;
  • - учет закупок;
  • - сопровождение программ лояльности (дисконт);
  • - анализ деятельности.

2 рабочее место Front-Ofice:
Программное обеспечение автоматизации Frontol-Бутик. При реализации рабочего места кассира в Frontol были внесены существенные изменения в настройки интерфейса кассира с ограничениями прав доступа к «критическим» операциям:

  • - быстрый ввод гос. номера автомобиля;
  • - регистрация новой карты клиента;
  • - привязка дисконтной карты к автомобилю;
  • - дополнительное информирование кассира и клиента о наступившей скидке или необходимости обновить дисконт (замена дисконтной карты на новую..);
  • - информирование кассира и клиента о текущем состоянии накоплений по карте (по гос. номеру);
  • - сверка гос. номера автомобиля и данных клиента по карте;
  • - жесткий инструментарий для изъятия старых дисконтных карт и замены на новые (при смене дисконтной политики предприятия).

Первичная работа с клиентом осуществляется через ввод в систему гос. номера автомобиля (без выдачи дисконтной карты или с выдачей карты на платной основе). Накопления в этом случае сохраняются за автомобилем, а клиент получает ступенчатую скидку (например, каждая 10 мойка бесплатно – скидка 100%). При достижении условленного количества посещений (например, 20е посещение), клиенту выдается первая дисконтная карта со скидкой на 15%. Далее клиент регистрируется строго по дисконтной карте, если он ее при себе не имеет, поиск осуществляется по гос. номеру автомобиля. Если к автомобилю не привязана ни одна дисконтная карта, номер автомобиля регистрируется для участия в расчете первичной дисконтной скидки по посещениям.

Управляющий работает в среде Itida-HoReCa и осуществляет торгово-закупочную деятельность, сверяет показатели выручки и остатки расходных материалов, анализирует работу дисконтных программ. Функционал управляющего существенно ограничен в области изменения своих прав доступа и наделения правами доступа к системе прочих сотрудников. Запрещена самостоятельная регистрация дисконтных карт.

Доступ к программным функциям автомата автомойки закрыт для постоянного персонала. Таким образом, владелец предприятия, имея свои права доступа к системе, получает отчетность за любой период деятельности и сверяет основные показатели: контрольные счетчики автомата, количество услуг проданных через кассовый узел, соответствие выручки. На основе полученных данных, владелец принимает решение о проведении инвентаризации текущих остатков.

Дополнительно к системе предлагается рабочее место руководителя с возможностью удаленной работы с базой данных Itida по выделенному или мобильному (Yota) интернет-каналу связи. Контроль за работой можно осуществлять из любого места планеты где есть Интернет.


Автоматизация автомойки ручного типа
Автоматизация «автоматической» АВТОМОЙКИ



Купить торговое оборудование, обратиться в отдел продаж:
(812) 309-02-25
(812) 917-55-14
e-mail: m3mx@yandex.ru

Режим работы:
ПН-ЧТ с 10.00 до 18.00
ПТ с 10.00 до 17.00
Адрес:
СПб, ул Кузнецовская, дом 19,
оф 115.

Схема проезда:
Получить консультацию, обратиться в отдел информационных проектов:

Имя:

E-mail:

Тел:


(812)  940-48-51
Осовецкий Илья - начальник отдела информационных проектов.

(812)  947-50-69
Никандров Денис - главный инженер.

Ваши вопросы, информация для нас:


     



СТАТЬИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ
ЭКСПРЕСС ПОМОЩЬ ПО ККМ
  • Внедрение системы тарификации услуг и бонусно-дисконтной программы лояльности. (Программа лояльности с использованием дисконтных карт)...
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Автоматизация розничной торговли (автоматизации магазина или кафе, о выборе необходимого оборудования, о преимуществах автоматизированных систем)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Большие задачи малой автоматизации (Кому нужна автоматизация?)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • О выгрузке данных из программы "Айтида" в бухгалтерские программы (Почему в программных продуктах Айтида Retail реализована выгрузка данных для бухгалтерии в виде готовых бухгалтерских проводок, а не документами)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Дисконтные системы. Что такое дисконтная система? - (дисконтная схема, дисконтная политика) представляет собой совокупность правил и условий по которым покупателю предоставляется дисконт - скидка, товар или услуга.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Штриховое кодирование (Что такое штрихкод?) Графическая метка, в которой закодирована информация. Эту информацию впоследствии можно прочитать электронным устройством..
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Приглашаем на семинар Бесплатный обзорный семинар для потребителей систем автоматизации на предприятиях оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ