Важно ЕГАИСККТ и КМ под 54-ФЗПрограммы под ФЗ-54
8.812.
309.02.25
ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
ПРОГРАММЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
POS-СИСТЕМЫ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
ФИСКАЛЬНЫЕ
РЕГИСТРАТОРЫ
СКАНЕРЫ
ШТРИХКОДА
ВЕСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
СЧЕТЧИКИ
БАНКНОТ
ДЕТЕКТОРЫ
БАНКНОТ
ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ
POS-КОМП. И МОНОБЛОКИ ДИСПЛЕИ ПОКУПАТЕЛЯ ЧЕКОВЫЕ ПРИНТЕРЫ
ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ ПРИНТЕРЫ ШТРИХКОДА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НОВИНКА!
POS-система на базе Android. TabletPOS – касса для старта!
СМОТРЕТЬ..
  • АКЦИЯ
Кассовый аппарат за 9500 рублей !!! + регистрация со скидкой 50% !
КУПИТЬ..
  • АКЦИЯ
Комплект "ПОС-комплект АТОЛ. EasyBOX lite с FPrint-55K + Детектор банкнот DoCash DVM LiteD" СМОТРЕТЬ
  • АКЦИЯ
Frontol и «Айтида» по супервыгодной цене!
СМОТРЕТЬ
  • НОВИНКА
Сенсорный POS-терминал Flytech EVA 385, 15" 1024x768, Intel Pine View Dual Core 1.8 GHz, 160 GB HDD, 1 GB DDR RAM, MSR 1&2&3, без ОС
СМОТРЕТЬ


Бутик
Одежда
Книги
Аптека
Зоотовары
Сантехника
Автомойка
Хозтовары
Автозапчасти
Спорттовары
Парфюмерия
Диски CD-DVD
Бытовая химия
Компьютеры и комплектующие
Канцелярские товары
Товары для рукоделия
Ювелирные украшения
Строительные товары

Промтоварный магазин Общий перечень бизнес-процессов, автоматизируемых в таких магазинах, практически ничем не отличается от потребностей магазинов других форматов.
Однако, маркетинговые концепции в непродовольственной сфере вносят некоторые коррективы в приоритетах учетной политики и организации рабочих мест. Это имеет отношение и к логистике, к программам лояльности, к ведению справочников и аналитике предприятия.
Особое внимание, как правило, уделяется работе с покупателем, предложить аналоги товара от других производителей или просто подобрать другой цвет изделия. При организации сети магазинов, важно отслеживать остатки товаров в филиалах.
Продавец уже становится консультантом, появляются дополнительные автоматизированные места.
Для магазинов одежды, например, отслеживают сезонность, дополнительное внимание уделяют программам лояльности при работе с клиентом (дисконтные программы).
При ведении справочников товаров, учитывают характеристики товара. А отчетность строится и в разрезе этих характеристик:

  • - цвет,
  • - размер,
  • - материал..

А также по производителям, странам, аналогам..
Логистические особенности могут проявиться например при разной ценовой политике в филиалах одного предприятия, одинаковые товары могут продаваться по разным ценам как по региональному признаку, так и внутри одного региона, города, района..
Создайте концепцию своего предприятия, мы поможем воплотить ее в жизнь

 

Автоматизация магазина строительных и хозяйственных товаров. - В глубокой глуши лесов Ленинградской области, в поселке Чаща, расположились 2 базы строительных и хозяйственных товаров. Поселок окружен крупными садоводческими хозяйствами. Потребность населения в строительных и хозяйственных товарах самого широкого ассортимента, носит ярко выраженный сезонный характер. Тем не менее, обе базы работают в круглогодичном режиме.
Читать далее

Автоматизация магазина косметики и парфюмерии - Магазин косметики и парфюмерии “laura mercier” открылся в ТРК Сити Молл у метро Пионерская. Для открытия магазина, руководство сразу предусмотрело использовать автоматизацию учета для возможности удаленного контроля за хозяйственной деятельностью магазина. Учитывая утонченную специфику деятельности магазина косметики и парфюмерии, все рабочие места требовалось оборудовать согласно современным стандартам торговли.
Читать далее

Автоматизация автомойки на ул. Савушкина д.126 (паркинг ТРК Атлантик-Сити) - Автомойка ручного типа располагается на паркинге торгового-офисного комплекса «Атлантик-Сити». Автомойка обслуживает легковые автомобили администрации и арендаторов комплекса, а также принимает клиентов «с улицы». Автомойка использует высокопрофессиональное технологическое оборудование и химические средства самого высокого класса. К качеству сервиса предъявляются самые высокие требования. Этого требует уровень клиентов, доверяющих персоналу автомойки зачастую эксклюзивные марки автомобилей.
Читать далее

Автоматизация магазина строительных товаров «Строительная база «Иваныч» - Компания «Матрица» успешно автоматизировала работу базы строительных товаров при минимальных затратах для категории подобных проектов автоматизации. Строительная база расположена на территории более 2000кв. метров открытых торговых площадей и ангаров. На территории базы расположено здание магазина – до 100 кв. м.
Читать далее

Автоматизация магазина товаров для рукоделия «Бусинка» - Вашему вниманию, компания «Матрица» предлагает пример успешной автоматизации на базе бюджетного коробочного решения АТОЛ.EasyBOX Lite – магазина «Бусинка». .Этот пример наглядно демонстрирует функциональные возможности автоматизации на базе коробочного решения АТОЛ.EasyBOX Lite. Специфика учета мелких и не маркированных штрихкодом изделий, широчайший по форме и цвету ассортимент достигающий 5000 наименований, требует от предпринимателя особого внимания к товару и преданности своему делу. А если «под рукой» еще окажутся специализированные программные решения Айтида и Фронтол, успех гарантирован.
Читать далее

Проект автоматизации Автоматической автомойки - Производит стандартный набор видов моек для автомобилей различного класса. Каждый вид мойки подразумевает использование определенного набора химических средств, их фиксированную дозировку и фиксированное время работы автомата для каждой операции. Автоматическая мойка может сопровождаться дополнительными услугами, входящими в состав основного пакета услуг (полировка стекол салона, пылесос, мойка ковриков, полировка пластика..). Закупка моющих средств и прочих расходных материалов производится у внешних поставщиков. Регистрация клиентов и оплата услуг производится с использованием поэтапной системы дисконта...
Читать далее

Проект автоматизации Ручной автомойки - В одном из спальных районов Санкт-Петербурга активно развивается сфера услуг для владельцев автотранспорта. Количество автомоек в радиусе одного из перекрестков района достигло 5. Владельцы ручной автомойки «2х2» ощутили необходимость автоматизации собственной розничной деятельности для повышения конкурентоспособности предприятия и планирования развития розничной сети...
Читать далее

Автоматизация магазина обуви Бутик - «Соланж» - Реализованная система автоматизации управленческого учета предприятия розничной торговли заданного формата содержит все необходимые инструменты для работы с подобным товаром. Система учитывает и сезонность коллекций товара и необходимость учета разрезов его характеристик...
Читать далее

Автоматизация магазина «Зоотовары» - Проект автоматизации реализован с минимальными вложениями в оборудование и лицензии на программные средства.Продажа товара осуществляется с помощью интегрированного в ItidaRetail модуля продаж, который позволяет продавать товар по частям через дополнительные единицы измерения, получать вес с электронных весов, предоставлять ручные и автоматические скидки клиентам по дисконтной карте...
Читать далее

Автоматизация магазина Канцелярские товары - В торговом центре, недалеко от метро «Озерки», компания Матрица автоматизировала розничный магазин канцелярских товаров «Маркер». Предприятие производит учет поступления и реализации товаров на оборудовании и программных средствах «коробочного» решения ATOL.EasyBOX и подключенного к нему принтера этикеток со штрихкодом Zebra LP 2824 S .
Читать далее

Автоматизация магазина Одежды - В июне месяце 2011 года, компания «Матрица» автоматизировала магазин одежды в торговом комплексе «ПиК» на Сенной площади. Заказчик поставил задачу автоматизации магазина одежды с минимальными затратами на комплекс автоматизации. Было решено реализовать весь технологический процесс учета торговой деятельности предприятия на одном персональном компьютере.
Читать далее

Автоматизация магазина фирменных изделий из меха «ANNA VOLOSHKO» - Компания «Матрица» автоматизировала фирменный магазин меховых изделий «ANNA VOLOSHKO» в торговом комплексе «ПиК» на Сенной площади. Компания заказчика состоит из 4 распределенных по Санкт-Петербургу розничных магазинов и производственного офиса. Офис предприятия состоит из производственного цеха, где закупаемое сырье превращается в готовые меховые изделия, склада, где производится маркировка и первичный учет продукции, и непосредственно офисной части, где осуществляется учет торговой и производственной деятельности
Читать далее



Купить торговое оборудование, обратиться в отдел продаж:
(812) 309-02-25
(812) 917-55-14
e-mail: m3mx@yandex.ru

Режим работы:
ПН-ЧТ с 10.00 до 18.00
ПТ с 10.00 до 17.00
Адрес:
СПб, ул Кузнецовская, дом 19,
оф 115.

Схема проезда:
Получить консультацию, обратиться в отдел информационных проектов:

Имя:

E-mail:

Тел:


(812)  940-48-51
Осовецкий Илья - начальник отдела информационных проектов.

(812)  947-50-69
Никандров Денис - главный инженер.

Ваши вопросы, информация для нас:


     



СТАТЬИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ
ЭКСПРЕСС ПОМОЩЬ ПО ККМ
  • Внедрение системы тарификации услуг и бонусно-дисконтной программы лояльности. (Программа лояльности с использованием дисконтных карт)...
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Автоматизация розничной торговли (автоматизации магазина или кафе, о выборе необходимого оборудования, о преимуществах автоматизированных систем)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Большие задачи малой автоматизации (Кому нужна автоматизация?)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • О выгрузке данных из программы "Айтида" в бухгалтерские программы (Почему в программных продуктах Айтида Retail реализована выгрузка данных для бухгалтерии в виде готовых бухгалтерских проводок, а не документами)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Дисконтные системы. Что такое дисконтная система? - (дисконтная схема, дисконтная политика) представляет собой совокупность правил и условий по которым покупателю предоставляется дисконт - скидка, товар или услуга.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Штриховое кодирование (Что такое штрихкод?) Графическая метка, в которой закодирована информация. Эту информацию впоследствии можно прочитать электронным устройством..
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Приглашаем на семинар Бесплатный обзорный семинар для потребителей систем автоматизации на предприятиях оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ