Важно ЕГАИСККТ и КМ под 54-ФЗПрограммы под ФЗ-54
8.812.
388.35.40
ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
ПРОГРАММЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
POS-СИСТЕМЫ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
ФИСКАЛЬНЫЕ
РЕГИСТРАТОРЫ
СКАНЕРЫ
ШТРИХКОДА
ВЕСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
СЧЕТЧИКИ
БАНКНОТ
ДЕТЕКТОРЫ
БАНКНОТ
ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ
POS-КОМП. И МОНОБЛОКИ ДИСПЛЕИ ПОКУПАТЕЛЯ ЧЕКОВЫЕ ПРИНТЕРЫ
ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ ПРИНТЕРЫ ШТРИХКОДА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НОВИНКА!
POS-система на базе Android. TabletPOS – касса для старта!
СМОТРЕТЬ..
  • АКЦИЯ
Кассовый аппарат за 9500 рублей !!! + регистрация со скидкой 50% !
КУПИТЬ..
  • АКЦИЯ
Комплект "ПОС-комплект АТОЛ. EasyBOX lite с FPrint-55K + Детектор банкнот DoCash DVM LiteD" СМОТРЕТЬ
  • АКЦИЯ
Frontol и «Айтида» по супервыгодной цене!
СМОТРЕТЬ

При автоматизации работы распределенной торговой сети, достаточно часто возникает необходимость создания новых карточек товаров не в центральном офисе, а непосредственно в магазинах (филиалах). Такая потребность может возникнуть в силу различных причин. Например, в следующих случаях:

Айтида: Сервер Удаленных Подключений

- Запуск действующей, но ранее не автоматизированной торговой сети – при одновременном внедрении нескольких магазинов. В этом случае можно существенно сократить сроки выполнения проекта, организовав заполнение товарной матрицы сразу в нескольких торговых объектах;
- При текущей работе торговой сети, если используется децентрализованная система управления заказами, и потребность в заказе новых товаров возникает в торговом подразделении;
- В разноформатной торговой сети, если сотрудники центрального офиса лишь просматривают консолидированную информацию, а каждое из подразделений управляет своим ассортиментом самостоятельно;
- В децентрализованную торговую сеть объединены различные виды бизнеса – магазины, ресторан, парикмахерская;
- При автоматизации отдельных магазинов торгового предприятия, в случае если в будущем планируется консолидация информации об их деятельности, а так же в любых других случаях, когда в центральном офисе торговой сети нет ответственного сотрудника, управляющего справочником товаров и категорийных менеджеров.

До сегодняшнего дня, ни одного конструктивного решения этой задачи не существовало. Традиционно системы автоматизации предлагали один из следующих способов:

1. Карточки товаров создаются только в одном из подразделений (обычно – в центральном офисе). Если удаленному филиалу требуется новый товар, создание карточки осуществляется либо «по звонку», либо с помощью создания и пересылки «заявки на создание карточки» от филиала центральному офису.
2. Карточки создаются в любом из подразделений, но при этом, один из сотрудников центрального офиса постоянно занимается их синхронизацией.

Эти решения требуют значительных усилий как для поддержания справочника в актуальном состоянии, так и для обеспечения корректности его содержания. Но в конечном итоге неизбежно приводят к пересортице.

Айтида предлагает инновационное решение этой задачи:

Программный продукт «Айтида: Сервер Удаленных Подключений».

Данный программный продукт устанавливается в центральном офисе торговой сети или в том подразделении, где ведется работа с наибольшим ассортиментом. Работа программного продукта построена по следующему правилу:

При создании новой карточки товара в любом из торговых подразделений, оператор заполняет все необходимые реквизиты, а затем Айтида Retail автоматически обращается к «Серверу удаленных подключений» и получает из центральной базы данных список «схожих» товаров. Сравнение может производиться по любому набору реквизитов (определяется администратором системы).

Айтида: Сервер Удаленных Подключений

Если такой товар уже существует в центре, оператор просто выбирает его из списка, предложенного программой. Если нужный товар в списке отсутствует, или список пустой, то Айтида Retail создает одновременно две карточки – в центральной базе, и в базе данного торгового объекта. Причем, эти карточки заведомо будут синхронизированы.

При такой организации распределенного ввода информации в справочник товаров проблем не возникнет даже в случае поступления нового товара в несколько подразделений одновременно.

Для использования данной технологии необходимо обеспечить доступ в Интернет и на удаленных торговых точках, и в центральном офисе. В чем же отличие от подключения в режиме терминального доступа?

1. При использовании продукта «Айтида: Сервер удаленных подключений» требуется подключение к Интернет с минимальной скоростью – достаточно GPRS модема (сотового телефона). Это существенно сокращает издержки.
2. Для использования данной технологии нет необходимости в постоянном доступе в Интернет – можно обеспечить лишь периодическое подключение на период создания новых карточек.
3. Вы существенно экономите на серверном программном обеспечении.

Следует отметить, что подключение к удаленному компьютеру в терминальном режиме имеет достаточное количество недостатков, и используется редко. Традиционным решением сегодня остается наличие собственной базы данных в каждом торговом объекте с периодическим обменом информацией.

«Айтида: Сервер Удаленных Подключений» предоставляет торговым сетям новые, недоступные ранее инструменты управления бизнесом. Инструменты, которые помогут значительно сократить стоимость содержания системы в актуальном состоянии, повысить качество предоставляемых данных.

Условия распространения

Лицензия на использование программного продукта «Айтида: Сервер Удаленных Подключений» включена в базовую лицензию продукта «Айтида: Модуль Обмена Данными».

«Айтида: Сервер Удаленных Подключений» - уникальное решения для торговых сетей.


Купить торговое оборудование, обратиться в отдел продаж:
(812) 309-02-25
(812) 917-55-14
e-mail: m3mx@yandex.ru

Режим работы:
ПН-ЧТ с 10.00 до 18.00
ПТ с 10.00 до 17.00
Адрес:
СПб, ул Кузнецовская, дом 19,
оф 115.

Схема проезда:
Получить консультацию, обратиться в отдел информационных проектов:

Имя:

E-mail:

Тел:


(812)  940-48-51
Осовецкий Илья - начальник отдела информационных проектов.

(812)  947-50-69
Никандров Денис - главный инженер.

Ваши вопросы, информация для нас:


     



СТАТЬИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ
ЭКСПРЕСС ПОМОЩЬ ПО ККМ
  • Внедрение системы тарификации услуг и бонусно-дисконтной программы лояльности. (Программа лояльности с использованием дисконтных карт)...
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Автоматизация розничной торговли (автоматизации магазина или кафе, о выборе необходимого оборудования, о преимуществах автоматизированных систем)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Большие задачи малой автоматизации (Кому нужна автоматизация?)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • О выгрузке данных из программы "Айтида" в бухгалтерские программы (Почему в программных продуктах Айтида Retail реализована выгрузка данных для бухгалтерии в виде готовых бухгалтерских проводок, а не документами)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Дисконтные системы. Что такое дисконтная система? - (дисконтная схема, дисконтная политика) представляет собой совокупность правил и условий по которым покупателю предоставляется дисконт - скидка, товар или услуга.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Штриховое кодирование (Что такое штрихкод?) Графическая метка, в которой закодирована информация. Эту информацию впоследствии можно прочитать электронным устройством..
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Приглашаем на семинар Бесплатный обзорный семинар для потребителей систем автоматизации на предприятиях оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ