Важно ЕГАИСККТ и КМ под 54-ФЗПрограммы под ФЗ-54
8.812.
309.02.25
ТЕХНОЛОГИИ
АВТОМАТИЗАЦИИ ТОРГОВЛИ
ПРОГРАММЫ
ДЛЯ БИЗНЕСА
POS-СИСТЕМЫ КАССОВЫЕ АППАРАТЫ
ФИСКАЛЬНЫЕ
РЕГИСТРАТОРЫ
СКАНЕРЫ
ШТРИХКОДА
ВЕСЫ
ЭЛЕКТРОННЫЕ
СЧЕТЧИКИ
БАНКНОТ
ДЕТЕКТОРЫ
БАНКНОТ
ТЕРМИНАЛЫ СБОРА ДАННЫХ
POS-КОМП. И МОНОБЛОКИ ДИСПЛЕИ ПОКУПАТЕЛЯ ЧЕКОВЫЕ ПРИНТЕРЫ
ДЕНЕЖНЫЕ ЯЩИКИ ПРИНТЕРЫ ШТРИХКОДА РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ
  • НОВИНКА!
POS-система на базе Android. TabletPOS – касса для старта!
СМОТРЕТЬ..
  • АКЦИЯ
Кассовый аппарат за 9500 рублей !!! + регистрация со скидкой 50% !
КУПИТЬ..
  • АКЦИЯ
Комплект "ПОС-комплект АТОЛ. EasyBOX lite с FPrint-55K + Детектор банкнот DoCash DVM LiteD" СМОТРЕТЬ
  • АКЦИЯ
Frontol и «Айтида» по супервыгодной цене!
СМОТРЕТЬ
  • НОВИНКА
Сенсорный POS-терминал Flytech EVA 385, 15" 1024x768, Intel Pine View Dual Core 1.8 GHz, 160 GB HDD, 1 GB DDR RAM, MSR 1&2&3, без ОС
СМОТРЕТЬ


Автоматизаци  магазина

Руководство для начинающего предпринимателя, поможет составить первичное представление о том, как автоматизировать магазин, для чего нужна автоматизации магазина или кафе, о выборе необходимого торгового оборудования, о преимуществах автоматизированных систем для оптовой и розничной торговли, а также о первых шагах к автоматизации.


1. АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОРГОВЛИ – что это такое?

Первое знакомство с технологиями автоматизации торговли создаст у вас представление о комплексе торгового оборудования и программных средств автоматизации, позволяющем автоматизировать выполнение рутинных, формализованных действий, в данном случае – работу с информацией о движении товаров и денежных средств.

Работа торгового предприятия, в этом случае, в упрощенной форме, строится следующим образом: - каждый товар, при поступлении, получает свой код - уникальный номер, служащий для его идентификации;
- весь товар маркируется каким-либо способом (используется заводская маркировка со штрих-кодом, или наносятся этикет-пистолетом липкие цифровые этикетки или специальным принтером – этикетки с «внутренним» для системы товарного учета штрих-кодом);
- в персональном компьютере (ПК), с помощью программы товарного учета формируется справочник товаров с которым работает касса , а именно : код товара, штрих-код товара, его цена, наименование, количество, единицы измерения и т.п.);
- продажа товара теперь происходит следующим образом: продавец набирает на клавиатуре ККМ код или считывает сканером штрих-код продаваемого товара и нажимает специальную клавишу (сочетание клавиш), после чего, на мониторе ККМ высвечивается цена, наименование и количество этого товара (на простых моделях - только цена). На чеке, при продаже, также печатается вся необходимая информация о товаре;
- далее в программе товарного учета (оперативного учета) выполняется обработка информации о продажах и производится списание товара;
- периодически в течение дня, или непрерывно (в зависимости от применяемой схемы автоматизации), можно пополнять ассортимент, следить за интенсивностью торговли и получать различные отчеты.

2. Какие кассовые аппараты и другое специальное торговое оборудование предназначено для автоматизации торговых предприятий:

- Фискальный регистратор – это контрольно-кассовый аппарат (ККМ, ККТ), подключаемый к компьютеру или POS-системе. Фискальный регистратор (кассовый аппарат) используется только для печати чеков, а персональный компьютер или специализированный компьютер, входящий в состав POS-системы, обеспечит работу специально торгового оборудования (сканеры штрих-кода, принтеры штрих-кода, ридеры магнитных карт, электронные весы и т.п.) и сохранит данные о продажах, что позволит их использовать для товарного учета и дальнейшего анализа. Достоинством такого решения является наличие расширенных возможностей получения подробнейшей информации о продажах, о действиях кассира, о клиентах, о скидках и дисконтных картах. Комплексы автоматизации построенные на базе POS-систем позволят более полноценно использовать различное специализированное торговое оборудование, например:
- Сканер штрих-кода для идентификации товара и дисконтных карт со штрих-кодом; - Принтер этикеток для печати самоклеящихся этикеток со штрих-кодом, например, для фасованного товара или товара, не обладающего таким кодом;
- Электронные весы, в которые загружается база данных товара для возможности точной идентификации этого товара при взвешивании и автоматического вычисления всех параметров весового товара (вес, тара, цена) с одновременным нанесением на товар самоклеющейся этикетки со штрих-кодом или просто с кодом товара;
- Терминалы сбора данных (ТСД), используются для приемки товара и при проведении инвентаризаций. ТСД с помощью встроенного сканера штрих-кода сохраняют информацию о зарегистрированном товаре, а накопленные данные используются для заполнения документов прихода (приходные накладные) и расхода (чеки и заказы на реализацию) или инвентарной ведомости (для сверки остатков); - и многое другое..

3. Некоторые преимущества автоматизации торговых предприятий

3.1. Пропускная способность торгового предприятии (магазина, кафе, бара):
- увеличение пропускной способности продаж на предприятии (борьба с очередями). Время регистрации продажи товара на кассе по штрих-коду или просто по коду или по «горячей клавише» значительно сокращается, что повышает производительность, а, кроме того, исключается большинство ошибок.
- увеличение пропускной способности приемки товара. Ввод поступления товара производится по штрих-коду или электронными накладными, что значительно ускоряет приемку товара и попадание товара в справочник предприятия, что исключает множество ошибок и ускоряет поступление товара в торговый зал.

3.2. Минимизация ошибок и злоупотреблений, персонализация ответственности:

- снижение количества ошибок и злоупотреблений кассира уже за счет того, что нельзя: продать товар по неверной цене, продать один товар по цене другого, продать товар, которого нет вообще, или он закончился.
- снижение злоупотреблений продавцов и товароведов. «Грамотный» комплекс автоматизации торговли позволяет создавать систему прав пользователей и сохранять все операции от имени конкретного работника, а технология контроля операций позволяет выявить конкретных лиц допустивших злоупотребления или ошибки.
- оперативная инвентаризация магазина, в том числе и без остановки розничной (оптовой) торговой деятельности с применением терминалов сбора данных позволит регулярно и без ущерба для розничной деятельности выявлять и исправлять слабые места в торговой деятельности предприятия.

3.3. Получение и анализ оперативной информации о деятельности торгового предприятия:

- оперативная сводка по выручке предприятия (финансовый контроль); - реализация товара (сколько товара данного и (или) любого товарного ассортимента продано, выявление наиболее прибыльных и «убыточных» товаров - товарный учет);
- товарные остатки в торговом зале и на складе (выявление «зависших» товаров, отслеживание партий товаров, планирование запасов - товарный учет, мерчандайзинг);
- закупочная деятельность (расчеты с поставщиками, планирование закупок);
- деятельность сотрудников (выявление простоев, ошибок, нарушений в работе – управление персоналом)

Все это, и многое другое, позволит вам строить планы развития предприятия, планировать рекламные акции, строить коммерческую политику предприятия, основываясь на точных данных, а не умозрительных заключениях (коммерческое планирование);

4. Автоматизация сети предприятий

Существующие решения в области автоматизации позволяют объединять в единую систему сеть торговых точек или магазинов, осуществляя обмен данными через модем, по телефонным каналам, или используя какой-либо иной электронный носитель информации. Это может быть не только сеть однотипных торговых объектов, но и взаимосвязанная группа компаний с разными форматами торговой деятельности, как оптовые и розничные, или предприятия торгующие разными группами товаров, и т.п.

Постоянный канал связи с магазином или офисом, позволит вам не только получать оперативную информацию о деятельности торгового предприятия (получать сводку о продажах, товарных запасах, и т.п.), но и управлять предприятием находясь в командировке или дома или просто в удаленном офисе. Современное программное обеспечение управления предприятием торговли, может позволить вам «удаленно» управлять персоналом, внедрять схемы скидок, управлять ценообразованием товара, вводить новые товары и накладные, и многое другое.

5. Форматы торговых предприятий

Если вам показалось, что ваш бизнес не совсем корректно отражен в настоящей инструкции, изучите наш раздел «Бизнес-навигатор», где представлены краткие описания форматов торговли, для которых уже разработаны проекты автоматизации, и для которых мы предлагаем соответствующее торговое оборудование и Программы для бизнеса оперативного учета.

6. Перед консультацией со специалистом предприятия, продумайте логистику:
- оцените номенклатуру продаваемого товара;
- оцените предполагаемое количество ежедневных продаж;
- определитесь с количеством поставщиков и проанализируйте схемы оплат за товар;
- продумайте схему поступления товара и его движением внутри предприятия;
- определитесь с персоналом и количеством автоматизируемых рабочих мест;
- продумайте возможные перспективы развития торгового предприятия (создание филиала торговой сети, организацию удаленного склада, создание дополнительных рабочих мест, увеличение ассортимента товара, предоставление дополнительных услуг, выпуск дисконтных карт и прочих программ лояльности для клиентов..).

Подойдите к анализу вашего бизнес-проекта творчески, учитывайте любые особенности вашего бизнеса. Наша задача – предоставить вам максимальный контроль и учет для успешного воплощения ваших бизнес-идей в жизнь.

Предлагаемое нами торговое оборудование и Программы для бизнеса оперативного учета – прекрасно интегрировано между собой и проверено временем, что гарантирует оптимальную стоимость эксплуатации и сопровождения подобных комплексов автоматизации.

Наша компания не зависит от условий «конкретного» производителя при выборе тех или иных технических решений автоматизации!

Теперь, вы готовы провести первую плодотворную консультацию со специалистом компании, осуществляющей внедрение систем автоматизации торговли.



Купить торговое оборудование, обратиться в отдел продаж:
(812) 309-02-25
(812) 917-55-14
e-mail: m3mx@yandex.ru

Режим работы:
ПН-ЧТ с 10.00 до 18.00
ПТ с 10.00 до 17.00
Адрес:
СП-б, ул. Кузнецовская, 19,
оф 115.


Схема проезда:
Получить консультацию, обратиться в отдел информационных проектов:

Имя:

E-mail:

Тел:


(812)  940-48-51
Осовецкий Илья - начальник отдела информационных проектов.

(812)  947-50-69
Никандров Денис - главный инженер.

Ваши вопросы, информация для нас:

     



СТАТЬИ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ
ЭКСПРЕСС ПОМОЩЬ ПО ККМ
  • Внедрение системы тарификации услуг и бонусно-дисконтной программы лояльности. (Программа лояльности с использованием дисконтных карт)...
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Автоматизация розничной торговли (автоматизации магазина или кафе, о выборе необходимого оборудования, о преимуществах автоматизированных систем)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Большие задачи малой автоматизации (Кому нужна автоматизация?)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • О выгрузке данных из программы "Айтида" в бухгалтерские программы (Почему в программных продуктах Айтида Retail реализована выгрузка данных для бухгалтерии в виде готовых бухгалтерских проводок, а не документами)
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Дисконтные системы. Что такое дисконтная система? - (дисконтная схема, дисконтная политика) представляет собой совокупность правил и условий по которым покупателю предоставляется дисконт - скидка, товар или услуга.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Штриховое кодирование (Что такое штрихкод?) Графическая метка, в которой закодирована информация. Эту информацию впоследствии можно прочитать электронным устройством..
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
  • Приглашаем на семинар Бесплатный обзорный семинар для потребителей систем автоматизации на предприятиях оптовой торговли, розничной торговли, общественного питания.
    ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ